воскресенье, 20 мая 2018 г.

В общем напишу отзывы за последние 2 недели практики (к сожалению не получилось на прошлой неделе, потому что забыл).
Предпоследняя неделя была как обычно, нас хвалили за работу, мы общались как могли, и все было хорошо, кроме пятницы субботы и воскресенья, в эти дни мы жестко отравились и не пойму как, было все что могло быть, что именно писать не буду (противно). В понедельник мы пришли на работу но мне было еще плохо и я отпросился.
И вот наступил четверг, последний день работы, мы собрали все документы, все подписи, подарили шефу и руководителям шоколадки (шефу +конфеты), доработали день и тут началось... С нами никто не попрощался даже, не знаем почему ведь все было хорошо (вру, 2 человека сказали пока), шеф написал в листе обратной связи что у нас плохая командная работа и что мы не общительные (у нас с Лийной очень много возмущений, потому что мы все время общались с поварами и все было шикарно), мы до сих пор не знаем почему так все вышло ...
На следующий день в пятницу (это последний день в отеле и день сборов), мы собрали всё что нужно, и подписи в школе , и пошли покупать еду, сувениры и погулять немного возле моря. После того как пришли домой я увидел что у меня украли наушники и часть лекарств. (это благодарность уборщицы за шоколадку которую мы оставили утром и письмо где написали спасибо), конечно же на ресепшене ничего не сделали.
В общем наша поездка была отличной и интересной, много хороших людей и людей которые были хорошими а стали плохими, много разного и интересного повидали. В общем я доволен всем, кроме финального дня.